
В середине сентября 2014 года у нас с супругом было запланировано свадебное путешествие на о.Кипр. В конце августа я обратилась в данную тур.фирму (если ее можно так назвать) за консультацией: можно ли лететь на о.Кипр по литовской визе (т.к. вылет планировался из Вильнюса). Прежде чем подтвердить бронь гостиницы я сходила на консультацию в Визит-тур г. Могилева. Передаю дословно ответ консультанта: "Открываете литовскую визу и летите куда хотите". Получив "хорошую" консультацию я подтвердила бронь гостиницы на о.Кипр и заказала билеты на самолет из г. Вильнюс 10.09.2014 г. При получении паспортов (а с ними была своя эпопея, визы у нас стояли 03.09.14, а паспорта я со скандалами вырвала 09.09.14 утром- "хороший сервис") девушка Наталья уверяла нас, что по такой визе (литовская однократная, как потом выяснилось) можно несколько раз въехать в Литву (мой супруг это тоже слышал). Мы счастливые на следующий день отправились на отдых. Приехав в аэропорт г. Вильнюса нас ждал "прекрасный сюрприз" - виза у нас разовая на 1 въезд в шенгенское пространство и на о.Кипр по такой визе лететь нельзя. Самое интересное, что при звонке в тур агенство из аэропорта, все работники пошли на попятную, мол мы их не предупреждали, куда мы летим. В итоге билеты на самолет пропали (а с ними и 418 евро) и наше свадебное путешествие было испорчено. Так вот- почему тур фирма при оказании таких услуг, как визовая поддержка, не заключает договора с клиентами, не выписывает ПКО-1в на прием наличных денежных средств в валюте (еще нужно проверить, могут ли они вообще работать с валютой и есть ли у них разрешение НБРБ и валютная касса, оборудованная согласно Постановления Минфина РБ), чем регламентированы расценки на данные услуги (консульский сбор стоит 60 евро, а не 120 евро за человека как у Визит-тур)? И вообще при моем обращении мне не задали ни одного вопроса, касающегося открытия литовской визы (как это делают другие тур.фирмы, которые во всех вопросах КОМПЕТЕНТНЫ). И почему сотрудники не знают элементарных вещей: о.Кипр давно входит в шенгенское пространство, только своими нюансами. Отвратительная фирма и отвратительные сотрудники, не знающие элементарных вещей и отвратительное обслуживание! Эту фирму давно нужно лишить лицензии на все виды деятельности, которыми она занимается. А директора (эту "Культурную" даму) необходимо привлечь к ответственности.
2 октября 2014 г.Уважаемые клиенты СОДО "Визит-тур", которые остались недовольны сервисом, хамством, грубостью со стороны персонала фирмы (уверена нас тысячи), очень прошу связаться со мной. Елена +375 29 7302060 или elenaw1981@mail.ru Буду всем очень признательна. Первый раз решила воспользоваться услугами данной компании и искренне пожалела. Грубость, хамство и никакого сервиса со стороны персонала компании- это ещё сказка по сравнению с тем, что 29 июля меня с ребёнком маленьким вообще не забрали из Берлина, лишь потому что я не дала "на карман" водителям денег. Закрыли дверь перед носом и уехали. Я 3 дня добиралась домой. Моя виза заканчивалась 31 июля (водители об этом знали). Просто настолько уверены в своей безнаказанности, что в голове не укладывается и судя по миллионам отрицательных отзывов, лицензию у данной компании никто не собирается забирать. Собираюсь подать исковое заявление в суд и очень прошу мне помочь, мне нужны свидетели, которые также остались недовольны сервисом данной фирмы.
23 сентября 2014 г.