Здравствуйте! Возмущена до глубины души хамством и отсутствием вежливости обслуживающего персонала, продавцов-кассирш. Большая просьба к руководителю научить вежливым словам своих подчиненных. Хотелось бы слышать от них элементарное спасибо! Сегодня, в частности, столкнулась с продавцом- кассиром Завадской, которая пробив покупки по кассе и узнав, что я, покупатель буду расплачиваться картой "Халва" с недовольным видом выдала мне: "что совсем денег нет?" Я прибывала в недоумении, что значит нет денег у меня, я же расплачиваюсь карточкой. На что она мне с еще большим недовольным видом мне буркнула в ответ "чего раньше не сказали?" Никаких извините, никаких разъяснений. Простите, а почему я должна раньше ей об этом говорить?! И почему я должна стоять с виноватым видом, за то, что у меня нет наличных денег и ей приходиться отменять все покупки! Я уже 2 года пользуюсь в расчетах картой "Халва" и еще нигде мне не приходилось кому-то заранее говорить о своем способе расчетов, а тем более испытывать это нелепое чувство вины, за то что я не предупредила кассира об этом! Кассир Завадская вычитывала меня, как будто я собиралась совершить преступление и уйти вовсе не расплатившись! После всего я не услышала ни извините, ни спасибо за покупку! Крайняя невежливость и невоспитанность персонала! Желание посещать ваш магазин у меня пропало надолго! И еще одна просьба к руководству, повесьте тогда хотя бы объявление, что при расчетах картой "Халва" просим предупреждать заранее!
24 января 2017 г.